Решаем вместе |
---|
Решаем вместе
|
Трудовая доблесть |
---|
|
2024 - Год семьи |
---|
|
Решаем вместе |
---|
|
Подписки |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2019 » Март » 28
28 марта прошёл Педагогический совет «Как мотивировать учащихся к обучению?», на котором педагоги поделились опытом работы с детьми с ОВЗ и учащимися с низким уровнем мотивации. На практической части рабочие группы разрабатывали дорожную карту внедрения принципов, повышающих мотивацию обучения.
После завершения работы основной части Педагогического совета коллектив не оставил без внимания результаты научно-исследовательской работы. Кроме того, методическое объединение воспитателей поделилось промежуточными результатами по реализации классных проектов.
|
Литературно-игровую программу провели 27 марта сотрудники библиотеки им. М.Е. Салтыкова Щедрина для учащихся 1-2 классов в рамках реализации программы «Читающая школа». Гостей библиотеки принимала главная героиня произведения И. Пивоваровой «Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса». Представление состояло из игр и викторин с участием наших детей. Люся рассказывала ребятам, как она учиться, как решает задачки, как пишет сочинение, как пыталась учиться игре на пианино и как она помогает маме, а также как она любит проводить каникулы и пригласила детей поиграть вместе с ней. Ребята с огромным удовольствием помогали Люсе, писали сочинение, исполняли песни, занимались физкультурой, исправляли стихотворные ошибки и разгадывали анаграммы.
Ребята весело провели время, познакомились с другими произведениями автора.
|
Во время каникул на афишах кинотеатров нашего города можно найти много фильмов для детей. Ребята 5 и 7 класса выбрали художественную киноленту «Путь домой». Сюжет картины рассказывает о преданности и верности героини фильма собаки Беллы к своему хозяину. Способности животного преодолевать любые преграды на пути к своей цели. И конечно, о безграничной любви между человеком и собакой. Такая дружба людей и животных хороший урок воспитания и формирования у подростков толерантного отношения к братьям нашим меньшим.
|
|
|